понедельник, 5 января 2015 г.



 Каждый Новый Год мы с друзьями ходим в баню. печем торт "Наполеон" . Пекла моя прабабушка, пекла бабушка и я пеку. ..с тех пор, как стала жить самостоятельно - с 18 лет.Пропустила, наверное, один или два раза за ( страшно сказать)) двадцать с лишним лет.Один раз пропустила - старшему сыну был месяц и мне было не до торта )))..а второй раз - не помню)). Обязательно на новогоднем столе у нас присутствуют холодец, оливье (естественно), селедка под шубой и наш фамильный наполеон. При любой погоде.
С виду он довольно неказист, особым богатством вкуса ,наверное , тоже не отличается, но я его люблю нежно.)) Печь его совсем несложно и, девочки, кто захочет попробовать, уверена, вам понравится.
Рецепт.
Тесто:
5-6 яиц перемешиваем (взбиваем) с 1 стаканом сахара.
добавляем полпачки слив.масла (растопленного), немного соли, соды на кончике ножа, (погашенной уксусом.)
мука в таком кол-ве, чтобы замесить крутое тесто, не липнущее к рукам. Я муку подсыпаю постепенно, вмешиваю миксером. Когда уже не провернуть - перекладываю тесто на стол, посыпанный мукой, и домешиваю там. Потом формируем "колбаску" и делим ее ножом на 13-18 частей . Эти части - наши будущие коржи. Коржи печем на сухой! сковороде .,т.е. без масла. Раскатываем тоненько..чем тоньше, тем лучше. Хорошо эту часть работы делать вдвоем - один раскатывает , а второй следит за сковородкой, чтобы не пригорели коржи. Пекутся они очень быстро, примерно, как обычные блины. -положил корж на сковородку , потом перевернул, снял. ,т.е когда печем, то печем с двух сторон. Или жарим)) (я не кулинар )).После этой процедуры корж становится жесткий и довольно ломкий.
Печем, печем..напекли сколько накатали..)) сковородка больше-коржей получится меньше, да? а на маленькой сковородке получится больше. Один какой-нибудь кривенький коржик ломаем на обсыпку. Мне нравится кусочки покрупнее, но можно и совсем в муку перетолочь.
Так. ..с коржами разобрались, переходим к крему.
5-6 яиц сбиваем с половиной стакана сахара. ( в оригинале рецепта указан стакан, но мне так слишком сладко и я сократила до половины) , добавляем полпачки растопленного слив.масла. Опять размешиваем. В небольшом кол-ве теплого молока разводим  1 ст.ложку муки и присоединяем к нашей смеси. Далее вливаем чуть меньше 2-х литров молока. Здесь важный момент!- молоко надо брать не "долгоиграющее", а в мягких пакетах. ...со стерилизованным молоком ,почему то, крем не получается однородным. Так, значит добавили молоко, ставим на плиту вариться. Огонь (мощность) небольшая. Варим и постоянно мешаем (венчиком или миксером. Мешаем постоянно, иначе пригорит. После появления пузыриков) варим и мешаем еще пару минут и ставим охлаждать. Потом собираем торт, наливая крем половником на каждый корж. Довольно обильно, крем не жалеем.) Ну и финал - ломаем один корж и посыпаем сверху. Все готово, ура!) Ставим в холодильник на несколько часов, чтобы коржи пропитались. Потом достаем, зовем родных и близких , наливаем чай, шампанское и с гордостью угощаем! ))
Вот.)
_________________________________________________________________________________

А это фото - мое новое увлечение, внезапно вспыхнувшая любовь! ) Японская пряжа Noro.!
Захотелось мне снуд, стала смотреть на ЯМе  и увидела потрясающе красивые вязаные вещи..шапки, шарфы, снуды и прочие платки и свитера..) Стала смотреть подробнее и оказалось, что вся это красота связана из Noro..посмотрела подробнее Noro и пропала..) боже, какие необыкновенные переходы цвета, какие сказочные сочетания! И яркие радужные,и благородно -приглушенные,.. и совсем, казалось бы несочетаемые цвета , а какая гармония..!
И хотя вязальщик из меня никакой (умею вязать только по прямой и знаю только две петли-лицевую и изнаночную))), я не смогла пройти мимо этой фантастической пряжи. Решила, что совсем простой снуд я свяжу сама. Из пряжи NORO! Металась с выбором два дня (пряжа ,прямо скажем, недешёвая)..купить мешок не купишь. Взяла на пробу Kogarashi №14 ,шерсть пополам с шелком. И спицы из эбенового дерева. Вычитала, что эти спицы одни из лучших, если не самые лучшие. (круто-круто)) Очень удобно, что леска в месте прикрепления к спице не закреплена жестко, как у всех круговых спиц, а свободно вращается. Это действительно удобно - пряжа не закручивается вместе с леской морскими узлами в процессе вязания.
Уже в клубочки перемотала и начала вязать..) Вчера обнаружила себя в два часа ночи с негнущимися пальцами..)) ..сегодня все распустила и начала заново..) решила вязать просто гладью, чтобы всю красоту ,все переходы цвета было видно.



Вот они мои шладкие колбаски, во всей красе)) !
И ниточки для Cristmas Garden от BBD за компанию.)
(Заканчиваю вышивать чехол для ножниц Барбары Бернард и принимаюсь за BBD )...когда все успеть? Кстати, анонсированный новогодний квилтик я уже сшила и повесила на почетное место, но забываю сфотографировать. Исправлюсь и обязательно похвастаюсь покажу. :-)








Вот это я мега пост написала..) Спасибо за стойкость, кто осилил до конца.!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...