суббота, 21 февраля 2015 г.

А у меня уже Восьмое марта!)))




 Иголочки мимими)).2см ..крошечныеее..А вот клей clover мне совсем не показался((..какой то он сухой..клеить, конечно, клеит, но нужно прилагать серьезные усилия для намазывания))..может мне просто попался такой неудачный.)
Линейка спец для пэчворка, с припусками..
Наперсточек тоже clover, тоненький..при шитье не мешает..и даже слегка помогает)
Ну , "утюжок" -понятно, нужная вещь..
Кривые иголки купила для сшивания деталей домика: стенок, крыши..но промахнулась с толщиной игл..слишком тонкие для такой работы..предназначены для какой то хитрой вышивки..одну с налета сразу сломала(..Попыталась сшивать домик кривой иглой Гамма..)) все равно, что пальцем шить..) может кто знает пароли-явки ,где и какую купить изогнутую иглу для вот таких манипуляций?


Вот эти большие ножницы Green Bell режут просто фантастично! Clover , конечно , тоже
 absolutely superb !! 





5 комментариев:

  1. Елена, поздравляю с приобретениями чудесными! а домики отлично и прямыми иглами сшиваются) лучше тефлоновыми от того же Кловера. Сначала по лицу, а вторым швом по изнанке (1 мм от края лицо с лицом, а потом с обратной стороны 1мм от края изнанка к изнанке). Получается и аккуратно и крепко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я сделала зачем то очень твёрдые стенки у домика , из книжной обложки 😊 и сшивание их прямой иглой-...ооо)).. Думаю надо все переделать..Спасибо за совет!

      Удалить
  2. Лен, 8-е марта, говоришь? :)) На дворе 23 февраля... и это мне напомнило старый анекдот про мальчика с пожеланиями маме на 8-е марта: "Мама, я тебе желаю... я тебе желаю, мама... чтобы ты купила мне велосипед!" :)
    Вопрос: а для чего у маленьких ножниц изогнутые кончики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))..ну какое 23февраля?..да и 8 марта, на самом деле, тоже довольно сомнительная дата..)) Типа, день мужской и день женский..Но у нас все такие неформалы (в буквальном смысле слова)), что дарят подарки ,моют посуду и рисуют маме с папой рисунки, просто так, не привязываясь к датам. Даты такие вообще не в ходу..:-) Кроме НГ и ДР, конечно.)) Поэтому просто фигура речи такая..)).
      Ответ:😊 изогнутые кончики крайне удобны для аппликации, для подрезать ниточку , когда строчишь . На коробочке вообще был нарисован какой то мохнатый коврик, который подстригали этими ножницами..😊
      Ножницы реально очень острые до самых кончиков
      Вот я сейчас шью кошелечек по последнему МК Татьяны вечерние посиделки, и там ну такие крошечные детальки..1см и меньше..😲 и без острых ножниц с такими кончиками было бы сложнее вырезать криволинейные фигуры и всякие кружки..

      Удалить
    2. И у нас, как у вас :))) мы вообще за пять лет жизни в Го эти праздники разучились праздновать, хотя я и порываюсь каждый год вытребовать себе привелегии в марте :)
      Спасибо за объяснения про ножницы :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...