среда, 23 апреля 2014 г.

Dear Jane Совместный пошив

Апрельские блоки .

Фото, по-прежнему, телефонные и не очень качественные((. А сами блоки , наоборот, не так плохи (кривы), как могут показаться на первый взгляд...)) Это, как бы в мое оправдание)))...особенно решетка выглядит мега криво..о, и намучилась я с ней...полосочки тонюсенькие, припуски друг на друга лезут-строчить нормально не получается..разгладить -тоже..Ну что вышло, то вышло. Перешивать не буду...и в изделии все это видно не будет..опять же, аутентик шьем и некоторая кривизна и несостыковочки придают определенный колорит)).

В Комете нарушена последовательность нашивания уголков...и вот это уже критично. Уголочки пришивала "через край" милипиперными стежками))...ннннууу...Перешью, как положено и потайным швом.

Городскую площадь сшила с третьего раза!)))..Решила, что не хочу я шить по бумаге..-не умею, никогда не шила да и бумаги у меня нет спец для этого дела. В итоге центральный квадрат получался у меня здоровее)) остальных и ничего не сходилось. ..надоело и я сдалась))..взяла тетрадный листочек и сделала все по инструкции. И все сошлось.)

С остальными блоками проблем не было)).

                                           Блок №8. G-8 Justin,s Comet (Комета Джастина)


                                                Блок№9. D-13 Field of Dreams (Поле Мечтаний)


                                          Блок №10. C-3 Rayell,s Fence )Забор Рэйелла)


                                            Блок №11. A-6 Uncle Homer (Дядя Гомер)


                                                      Блок №12. Mother,s Point


                                       Блок №13. .L-7 Town Square (Городская площадь)


                                 Блок №14 E-9 Quilt jail (Решетка квилтера (тюрьма квилтера)


                              Блок №15. C-1 Trooper Green,s Badge (Значок кавалериста Грина)


Все восемь вместе!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...