понедельник, 3 февраля 2014 г.



   Зимою одиночество настало.
Чуть поразмыслив, ты берешься шить
Лоскутное цветное одеяло,
Боясь до смерти душу застудить.
Там, где конец, и прячется начало.
Под самым сердцем, где всегда теплей,
Хранятся лоскутки для одеяла –
Осколки счастья, нежности, страстей.
Обрывки встреч и необыкновенных взглядов
Сшивает прочно шелковая нить.
Сомненья чередуешь ты и радость,
Судьбы узор стараясь уловить.
Кто помнит, кто любил и любит снова –
Источник драгоценного тепла.
Ты пришиваешь письма, танцы, голос,
Что память по теченью принесла.
Ты шьешь, латая ловко все изъяны.
Как много нам судьбой припасено!
Как радости залечивают раны,
Цветной узор слагается в руно.
То, что твое, отнять не может время.
Судьбы улыбки – вечное тепло.
Как зайчик солнечный крадется среди тени,
В твой дом нежданно лето забрело.

Наталия Иванова



 .Я лоскутное шью одеяло 
Из озер, рек, травинок и тучек. 
Шью такое, каких не бывало, 
Чтобы мир стал нарядней и лучше. 
За стежком шью стежок кропотливо. 
Солнце – верный помощник мой светит. 
Я стараюсь, чтоб было не криво, 
И не смог разорвать его ветер. 
У природы расцветки, что надо, 
Много зелени и голубого. 
Есть вкрапленья цветущего сада 
И чего-то давно дорогого. 

Я лоскутное шью одеяло. 
Подмигнули мне с ткани цветочки. 
Я в единое ловко спаяла 
Слишком разные эти кусочки. 
Зинаида Маркина





Заплутала между снами.
Сердцу что-то зябко стало.
Режу память лоскутками
И сшиваю одеяло.

Первый лоскуток – из детства,
Пахнет молоком и мамой.
В нём - ребята по соседству,
С первой дружбой, - самой-самой.

Во втором – мечты о небе, -
Юность окрыляет сердце.
Не понять, где быль, где небыль…
Улететь бы, хлопнув дверцей!

Этот лоскут обжигает,
В нём любовь ткала узоры –
Краше в жизни не бывает, -
И остынет он не скоро.

Самый тёплый, самый нежный
Лоскут, как щека ребёнка,
Прикоснусь – и мир безбрежный
Подступает гранью тонкой.

Я согрелась…. Вот зарница
Тихим светом заиграла.
Мне ж, как в детстве, сладко спится
Под лоскутным одеялом.
Лидия Журавлёва (Doctor_Juravushka)



    


    Собрать бы жизни яркие кусочкиИ сшить огромный пестрый парашют,И им накрыться, в очень тихой точкеГде нет врагов, и где друзья живут.

Пришить судьбы красивые моменты
И завязать на счастье узелки,
Из жизни выбрать добрые фрагменты,
А грустные изрезать на клоки.

Наверное, вот так мечтает каждый,
Взглянув на пройденный по жизни путь,
Жалея, что нельзя однажды
Исправить что-то и назад вернуть.

Надежда Сытник



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...