воскресенье, 16 февраля 2014 г.




Одеялко второе в моей лоскутной жизни.))
Любимые звезды и любимый ,типа, сэмплер). Шаблоны опять же Марти Мишель (куда э без них.). Ткань на блоки пошла из самого первого моего одеяла, сшитого лет за 6 до этого. Я его (то самое-самое первое даже и за одеяло то толком не считаю..это были просто квадратики ..)) правда здоровое было одеяло - большая двуспальная кровать полностью до пола покрывалась...Надо найти фото ...Шила тогда вообще не понимая, что и как надо делать.просто очень хотела шить..) Купила ткани, ножницы и простую Джаномку за 5 тыс..) ...нарезала квадратов, разложила по-красивее , сшила полосы и из них топ (не знала ,  тогда что это топ))..А потом к топу пришила нижнюю ткань..- получился пододеяльник)))...потом долго ползала внутри этого пододеяльника-засовывала и расправляла внутри синтепон...)))благо места внутри было много))..Ну потом край застрочила и одеяло готово))..Ни о какой стежке я и не подозревала..Почему я не пошла в инет , ума не приложу...а может тогда особой инфы и не было..или я искать не умела..
В общем стирать то праодеяло)) было нельзя и через какое то время я его просто распорола, оставила только топ, а остальное благополучно выкинула...топ постирала и забыла..
А когда у меня наконец то появилась моя долгожданная (аж 3! месяца выбирала)) новая машиночка, а ткани из Америки еще не приехали, ..я вспомнила про этот топ и пустила его на переплавку (пардон, увлеклась, на переделку).
О..эти многобукв..))
Короче , вот результат : одеяло "Садовое"



стегаю..





перчатки для стежки


хозяин одеяла))




Стегала не только в шов, но и тренировала "мозги" (во всех смыслах)) и "перья"..жалко, что перьев тут не видно))




Окантовка подшита обязательно вручную..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...