пятница, 25 апреля 2014 г.


Вдохновившись вчерашней своей подушечкой, решила довести до ума еще одну заброшенную заготовку.))
Это у меня мега-трапунто с аппликацией. Ну ОЧЕНЬ трапунто!)) Изначально я не планировала такие объемы..просто, после того, как я приклеила закорюки, мне показалось, что слишком жестко и вообще как то колом стоит...и я решила исправить ситуацию. Изнанку надрезала и набила свое трапунто дополнительно. Ну, как и должно быть . Набивала я ,набивала...но мягче не становилось...)) Зато орнамент превратился в шлем викинга)), как метко заметил старший сын. Я устрашилась содеянным и убрала с глаз долой). А сегодня на меня напал рабочий стих и буквально за часок я превратила шлем в подушечку.)) Правда, маленькую -35х28...примерно.
Какбэ думочка.))





     Поле простегала "остренькими мозгами" )), в стиле закорюки.











        В процессе "нОски" примнется и не будет выглядеть так скульптурно. ))














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...