воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Вышила давно, но все никак не могла собраться выложить . Вот. Выкладываю.:-)
Веночек и цветочки по бокам - Казуко Аоки, Вышивала на Белфасте, мулине DMC по ключу. Единственно, что изменила, это цвет шрифта. В оригинале канва довольно темная и названия цветочков вышиты светло-желтым...и на моем сереньком фоне)) было бы совсем не видно. И не стала вышивать пчел..не люблю я их ..))
Ничего не оформлено..и что сделать пока так и не решила.












Это скромные незабудки Герды Бенгтссон . Тоже ждут своего часа.)



А это неопознанный сэмплер. Схема скачана в инете, нитки подбирала сама и сама красила канву. Изначально это был светло-серый Белфаст. Красила я его по-всякому..)) "Суп", в котором варилась канва был сложносоставной: чай каркаде, чай в пакетике, немного кофе, немного коры дуба, еще каких то специй добавила, уже не помню каких..)). + немного уксуса для стойкости цвета. И вот результат- стало похоже на старый мешок из под картошки, что и требовалось получить.!))

8 комментариев:

  1. Леночка, изумительные и веночек, и цветочки! Как они мне нравятся !!! Очень, очень нежно и красиво. Как всегда исполнение бесподобно и аккуратно. Когда же я уже такие вышью :(((
    Сэмплер тоже получился очень самодостаточный. Покрашена основа очень здорово!
    Восхищаюсь твоим мастерством !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое за добрые слова! Цветочки у Казуко Аоки совсем, как живые..я старалась не испортить..))
    Мне сэмплеры вооще очень нравятся, вот хочу заказать у Аниты осенний сэмплер с оригинальными нитками..(моя мечта..как увидела, так и покой потеряла..)))
    И эксперименты с окрашиванием тоже радуют..как в детстве, когда играли в "химические опыты" и смешивали все, что под руку попадется..))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка, нежная и невесомая. Тоже люблю Казуко!)) сэмплер очень винтажный получился( про суп насмешила)!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!) Да, дизайны Казуко очень простые и лаконичные..но невозможно очаровательные этой простотой и легкостью...
      А суп, дааа..я его еще на балконе мариновала сутки...муж чуть не выпил, подумав, что это компот..)) цвет был у супа...! просто фантастика!))

      Удалить
  4. Елена, столько красоты в одном посте!! Дизайны Казуко обожаю!
    О процессе покраски - смешно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Василина, спасибо большое! Очень рада, что заглянули и вдвойне приятно внимание и комплименты от такой замечательной вышивальщицы!
    у вас в блоге так здорово...!) разберусь с детьми и вечерними делами и погуляю у вас поподробнее..))

    ОтветитьУдалить
  6. Буду рада!)) Спасибо.
    И ко мне лучше на "ты", не люблю официоз :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...