четверг, 9 января 2014 г.

Мой швейный уголок.

Так выглядит мое швейное место.До реконструкции.)) Режу на пеленальнике..))очень удобная штука оказалось..-хорошая высота - спине удобно..опять же бортики-ничего не свалится. Пеленальник, понятное дело, покупался в свое время для пеленания, а не для шитья..)) В углу, между пеленальником и стеной , муж сделал мини гладильную доску. Предполагалось, что я буду на ней разглаживать всякие разные маленькие швы..) Но, по факту, доска стала полочкой.)) Под доской-полочкой , в пластиковых контейнерах, аккуратно лежат ткани. Это временная мера, потому что неудобно..чтобы что-то достать, надо все вынимать, да и не видно ничего..Шью я недавно, поэтому тканей у меня совсем немного. - внизу под полкой и пара боксов на окне. А глажу я на обычной доске. Когда стегаю большое одеяло, то доска служит дополнительной поверхностью, чтобы одеяло не сваливалось и его можно было разложить. Ну, на сколько это возможно..) Нитки в двух коробочках..эх, был бы неподалеку от нас нормальный швейный магазин...ниток было бы гораааздо больше!)) А так расход превышает приход.) Машинка моя любимая, стоит на хэнд=мэйд столике)).-.ноги Зингер  немного побронзовила)) специальной пастой , столешница из Оби, краски акриловые американские FolkArt, немного салфеток для декупажа и финишный лак для декупажа...и швейный стол готов.

      пеленально-раскроечный стол))














коленный рычаг - вещь!! руки не отвлекаются на подъем лапки, да и в процессе шитья бывает нужно чуть-чуть приподнять лапку..передвинуть..-ногой повел в сторону)) и все ..очень удобно!

p.s. Все, это уже в прошлом...теперь мое швейное место будет на балконе. Круто-круто, как на картинке!))..Как только приступим уже к чему то конкретному ( кроме разбора завалов ) сразу начну новый пост.)

1 комментарий:

  1. Приятно иметь свое рабочее место! Люблю смотреть на рукодельные уголки/комнаты :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...