среда, 1 января 2014 г.

Утащила у http://smirnoffa.blogspot.ru
надеюсь, что Елена не будет в претензии..))




1 кг помидор
1 крупная луковица
3 зубчика чеснока
пучок тимьяна (в оригинале зеленый базилик, мой тимьян был уже подсохший, поэтому, думаю, можно даже прованские или итальянские травки из пачки)
1 маленький острый перчик (по желанию, советую  1-2 см)
1 см. корня имбиря (обязательно! Я вообще-то с имбирем не дружу... Но тут! Must have!)
1 ст.л. семян кориандра
1 ч.л. черного перца (у меня смесь перцев)
3 ст.л. растительного масла
70 грамм сахара
100 мл. яблочного уксуса
соль по вкусу (я всегда солю чайная ложка на литр или кг) 

Лук и чеснок очистить и нарезать произвольно. Имбирь очистить и натереть на терке. Разогреть масло в в глубокой сковороде с толстым дном и обжаривать овощи на небольшом огне минут 5-7. 
Помидоры порезать на четвертинки, сложить в кастрюлю. 
Добавить специи, перец и обжаренные овощи.
Влить примерно 200 мл. воды и варить соус минут 40.
Пюрировать соус блендром, Можно погружным. Я погружной блендер не очень люблю и измельчаю в чаше блендера комбайна.
Добавить сахар, уксус, соль. И варить до необходимой густоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...